Мария Сташенко

В последние несколько лет мир бизнеса стал серьезно интересоваться творческим мышлением и его инструментами, которые помогают решать бизнес-задачи более гибко, быстро и с высокой эффективностью.

Подход Design Thinking объединил в себе лучшие инструменты для того, чтобы не только решить задачу разработки нового продукта или сервиса, востребованного пользователями, но и наладить процесс создания таких устойчивых продуктов на стороне компании - создать команду, запустить здоровый рабочий процесс без перегибов и конфликтов, а также сформировать культуру в компании, которая поддерживает и развивает инновации.

В своем рассказе я смогу поделиться опытом внедрения инструментов Design Thinking / дизайн-мышления на российской почве и представить основные проблемы, которые позволяет успешно решить этот подход в бизнесе.