Юлия Воликова

  • Инструмент - карта трендов, как с ней работать
  • Практические рекомендации для сегмента вашего бизнеса
  • Детальный разбор бизнес-кейса в формате командного мозгового штурма
  • Экспертиза решений, разработанных группой, и обратная связь с рекомендациями владельцу кейса

Карта трендов - это дорожная карта для исследования нынешних и будущих трендов до 2050 года, с помощью которой вы сможете сгенерировать новые идеи по обновлению ваших продуктов на базе трендов, актуальных для вашей области. Инструмент, который поможет выявить и понять, КУДА БУДУТ ДВИГАТЬСЯ ПОТРЕБНОСТИ ваших клиентов в ближайшие 5-10-15 лет.  Если вы адаптируете свой продукт под эти потребности, то ваши продажи будут расти, а бизнес стремительно развиваться.